Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ

 

    О сайте    Статистика    Аудитория           Цены           Вопрос-ответ                Рекламным агентствам

Агентам

Логотип   Рекламные возможности сайта
   

    Для компании      Для PR-отдела      Для SEO      У вас нет сайта?                Акции. Скидки.  Бонусы

 

Расценки на рекламу

Статьи

Баннеры

Объявления

- 

Размещение в разделах

Статьи

Компании и услуги

Новости, пресс-релизы

Туры  и турфирмы

Наши преимущества

5 причин дать рекламу

5 причин не давать рекламу

-

Предложения 
по видам бизнеса  

Юридические услуги 

Аудит Бухучет

Транспортные услуги

Полиграфия 

Ремонт оргтехники

Переводы

Клининговые услуги

Полный список 

--

Вопрос-ответ

Как сайт помогает привлечь клиентов?
-
Какие виды рекламы существуют на сайте?
-
Какая реклама лучше работает?
-
Что делать, если у компании нет сайта?
-
Можно ли разместить  бесплатную рекламу?
-

Все вопросы и ответы

   

Как сайт nastol.ru помогает привлечь клиентов? 

Самое важное: информацию о вашей компании и ваших услугах видят ваши потенциальные клиенты. 
Обратив внимание на ваши объявления и баннеры или прочитав статью о ваших услугах, читатели переходят на ваш сайт или звонят вам по указанным телефонам.

Сайт позволяет вашим потенциальным клиентам
(бизнес-аудитории еженедельника «На стол руководителю»):

  • Обратить внимание на вашу компанию
  • Убедиться в ваших достоинствах и преимуществах
  • Узнать более подробно о ваших услугах и предложениях
  • Перейти на ваш сайт или позвонить по указанным телефонам

Подробно о бизнес-аудитории сайта

Как это работает?

Вы размещаете объявление в каталоге –> клиент видит объявление с телефоном и вашим сайтом  –> делает звонок или переходит на ваш сайт
Вы размещаете баннер –> клиент обращает на него внимание –> делает звонок или переходит на ваш сайт
Вы публикуете статью –> клиент получает нужную информацию –> делает звонок или переходит на ваш сайт.


10 важных возможностей Nastol.ru, обеспечивающих приток клиентов

Деловой еженедельник позволяет вам:

Что рекомендуется

Донести информацию до нужной аудитории, привлечь внимание потенциальных клиентов

Объявления
Баннеры
Статьи

Использовать разные формы подачи информации:
«разъясняющие» статьи, 
«привлекающие внимание» баннеры и
традиционные объявления

Объявления
Баннеры
Статьи

«Заявить» о своем присутствии на рынке товаров и услуг

Объявления в каталоге «Услуги и компании». Баннеры

Показать преимущества, достоинства и удобство работы именно с вашей компанией.

Цикл статей

Сформировать у клиента потребность в ваших услугах и желание  обратиться именно к вам

Цикл статей

Повысить узнаваемость вашей компании/бренда

Цикл статей

Завоевать/укрепить авторитет эксперта в своей области.

Цикл статей

«Отстроиться» от конкурентов, показать свои отличия и преимущества

Цикл статей

Повысить посещаемость вашего сайта в результате переходов (ссылки в статьях, клики на объявления и баннеры)

Объявления
Баннеры
Статьи

Продвинуть ваш сайт в поисковых системах

Цикл статей
Возможности для SEO.

-

Вас интересуют расценки?     Вам нужна консультация?     Вы готовы заказать рекламу?

 
 

Заказать рекламу 

Написать редакции

-


 

Расценки на рекламу  

Статьи

Баннеры

Объявления

 

Рекламные возможности

Для компании

Для PR-отдела

Для SEO

если у компании нет сайта

 

Специальные предложения

Акции рекламного отдела. Скидки. Бонусы

-

Задать вопрос редакции

           
           
           
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции