Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№1-2017| Версия для печати

Как правильно и эффективно послать претензию по арбитражному делу

Вадим Кудрявцев
Адвокат

С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Это ухудшило положение предпринимателей, поскольку из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности».


С 1 июня 2016 года законодатель изменил порядок обращения в арбитражные суды. Теперь чтобы подать иск в арбитражный суд нужно обязательно соблюсти претензионный порядок, то есть направить претензию ответчику и в ней изложить свои требования.

Я, как адвокат, который давно оказывает арбитражные услуги, считаю, что претензионный порядок ухудшил положение предпринимателей, так как им теперь нужно перед тем как подать документы в суд направить документы ответчику и фактически предупредить его о своих намерениях. Из арбитражного процесса пропал «эффект неожиданности», когда ты подаешь на контрагента в суд и суд арестовывает имущество ответчика, чтобы он его никуда не дел до расплаты с истцом по всем долгам.

Конечно ответчик, зная, что к нему будет подан иск, заранее может принять меры к сокрытию имущества и средств.

Ведь истцу нужно в конечном итоге не абстрактное решение суда, а получить причитающиеся по договору средства. Поэтому несмотря на то, что претензия носит обязательный характер, нужно ее составлять так, чтобы у ответчика не было сомнений в том, что лучше отдать деньги, а не доводить дело до суда.

Без нормально составленной претензии у вас просто не примут дело в суде, поэтому вам нужно послать претензию, основанную на законных требованиях и чтобы потом в судебном порядке сторона не заявила ходатайства о том, что вы нарушили претензионный порядок. Законодатель предусмотрел 30-дневный срок рассмотрения претензии.

Как правильно составить претензию?

В претензии должно быть само требование, сумма претензии и ее обоснованный расчет, если требование имеет денежную оценку. Также претензия должна ссылаться на обстоятельства, на которых выдвинуты требования, и перечень, прилагаемых к претензии документов. Желательно при составлении договоров прописывать условия досудебного разрешения спора и порядок направления претензии.

Как показывает моя большая практика, больше всего ответчики реагируют на то, что в случае рассмотрения спора в суде они будут нести дополнительные финансовые нагрузки, а это может заключаться в гонораре адвокатской конторы, в уплате госпошлины. Так у меня по одному делу в третейском суде госпошлина составила 1,5 млн. рублей от суммы иска в 15 млн. рублей. А также дополнительные неустойки, штрафы. Нормальный предприниматель всегда считает свои деньги, и когда понимает, что ему невыгодно судиться, а у него слабая правовая позиция, то он охотно идет на заключение мирового соглашения.


Об авторе

Вадим Анатольевич Кудрявцев

Адвокат.

Ведение арбитражных и экономических споров любой сложности, защита при проверках органов и возбуждении уголовных дел экономической направленности.

Имеет богатый опыт ведения сложных и запутанных гражданских и уголовных дел. Его работа базируется на глубоком знании законодательства, а также на сотрудничестве с экспертами-правоведами. В ходе профессиональной деятельности он применяет индивидуальный подход к каждому случаю, изыскивает все возможности благополучного разрешения проблем и тщательно анализирует каждую ситуацию. Приоритетными направлениями для него являются работа с бизнесом и уголовные дела.

Контакты

Тел. 8 (925) 460-68-82, 8 (925) 505-45-36

Сайт: advokate-kudrjavtsev.ru

 


Вас могут также заинтересовать эти статьи:




Тема: Юридические услуги Персоны: Кудрявцев Вадим
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции