Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№11-2012| Версия для печати

Как изменилась конкуренция на рынке офисных перегородок

Елена Пашкова
Руководитель клиентского отдела компании «Астарта престиж»

Низкая ставка и кажущаяся легкость входа на рынок в сегменте офисных перегородок привела за последний год к росту конкурентов второго эшелона


Как изменилась конкуренция в вашем секторе рынка за последний год? С чем вы это связываете?

Рынок офисных перегородок делится на два основных эшелона.

Первый – это компании, имеющие имя, собственное производство, штаб профессиональных сотрудников от секретаря до монтажника и предоставляющих различные варианты решении. Второй – масса фирм и компаний, перекупающих материалы и профиль, и монтирующих конструкции, чаще всего, нештатной бригадой.

Учитывая низкую ставку и кажущуюся легкость входа на рынок в сегменте офисных перегородок, за последний год увеличилось количество конкурентов второго эшелона. Также некоторые строительные компании приняли решение в качестве дополнительного продукта ввести установку перегородок.

Можно отметить и активизацию деятельности иностранных компаний. Конечно, их преимущества пока невелики: такие компании не имеют собственных производственных площадей, стильных шоу-румов, разнопланового штата специалистов, готовых предоставить не только монтаж систем перегородок, но и другие сопутствующие услуги, такие как дизайн-проект, подбор мебели и консультирование по вопросам общего обустройства помещений.

При этом, не обладая наработанной клиентской базой, такие компании более гибки и готовы браться за проекты любых объемов и сложностей, что не всегда бывает подкреплено возможностями, но при этом существенно увеличивает конкуренцию.

Что должен сделать руководитель, чтобы не потерять позиции в условиях усиливающейся конкуренции?

Основной способ удержать расположение клиента сегодня – максимальная клиентоориентированность. При этом лояльность клиентов должна формироваться не только на уровне «менеджер компании – контактное лицо», а на уровне компаний. Проще говоря, любой сотрудник нашей компании должен максимально оперативно отреагировать на любой запрос компании клиента. Наша задача – сделать максимально комфортными условия сотрудничества, разделяя ценности каждого. Это главная особенность стабильных и давно работающих компаний от молодых конкурентов. Проект – это работа целой команды и на каждом этапе мы общаемся с разными людьми.

Компетентность персонала – залог оперативного и качественного выполнения проекта. Мы не исключаем человеческий фактор: ошибки при расчетах или монтаже могут быть у всех, но для того, чтобы их избежать, в крупных компаниях проходит постоянное обучение, а в случае возникновения проблемы ее решает целая команда профессионалов.

Именно поэтому каждый наш клиент знает, что его заказ будет выполнен четко в срок и с неизменным качеством. К тому же почти 12-летний опыт работы с проектами различной сложности, постоянно обновляющимися новыми объектами, дает гарантию готовности наших специалистов к любым непредвиденным ситуациям. Это и есть одно из условий, позволяющих удерживать позиции в условии жесткой конкуренции.

При этом непрерывное взаимоотношение с клиентом даже после окончании работ дает возможность предугадать его пожелания и оказаться в нужное время в нужном месте. А дружеские отношения и хорошо выполненная задача дает нам приток новых клиентов, обратившихся по рекомендации.

Поделитесь своим опытом - что и как было сделано в вашей компании, чтобы опередить конкурентов?

В нашей компании не стоит самоцели опередить кого-либо. Мы занимаем свою долю рынка, а наш бренд «Астарта престиж» хорошо известен в кругу специалистов. Это дает нам возможность роста, а наши клиенты, постоянно идущие вперед, стимулируют к совершенствованию не только сервиса, но и развитию новых направлений.

Из недавних изменений можно назвать активное развитие экологической тематики как необходимости экономии природных ресурсов.

Еще одна новость в том, что мы стали осваивать новые географические рынки, и уже выходим с нашим продуктом в Европу.

В-третьих, у нас уже есть практика развития на новых продуктовых рынках, причем не в сегменте нашего бизнеса, а в смежных с ним областях. Наша миссия «Дирижируя пространством, создаем твой мир!» побудила всю команду двигаться в сторону генподрядных задач.

Уже в ближайшее время мы планируем повышать конкурентоспособность за счет приобретения собственного производственного комплекса и выстраивания такой системы логистики, чтобы каждый день превосходить ожидания наших клиентов. В то же время, это позволит сократить себестоимость продукции за счет использования нового мощного технологического оборудования.

Ну, и, конечно, забота о клиенте начинается с заботы о нашем персонале. Именно поэтому провели большую работу по пересмотру системы мотивации и разработали KPI по каждому отделу, направленные на достижение общего результата компании.




Рубрика: Секреты успеха Тема: Работа с клиентами Компании: Астарта Престиж Персоны: Пашкова Елена
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции