Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№9-2011| Работа с клиентами Версия для печати

Как повысить лояльность клиентов переводческого бюро

Как повысить лояльность клиентов переводческого бюро

Тэги: Работа с клиентами, Продажи  

Юрий Пачко, директор по продажам переводческой компании Неотэк

Юрий ПАЧКО, директор
по продажам переводческой
компании Неотэк

Переводческий бизнес - это, прежде всего, сфера услуг. Причем услуг, потребность в которых возникает не сама по себе, а как следствие необходимости удовлетворения других потребностей – будь-то заключение международных контрактов, покупка иностранной производственной техники или вывод своей продукции на зарубежные рынки. Рассматривая вопрос повышения лояльности клиентов необходимо учитывать особенности сферы деятельности компании: потребность в переводе нельзя создать искусственно, нельзя повлиять на ее возникновение.

«Классика» и не только

Все способы повышения лояльности клиентов можно разделить на классические и неклассические. К классическим можно отнести различные дисконтные программы, спецпредложения, бонусные системы. А на неклассических стоит остановиться поподробнее. В основе неклассического подхода находится проявление компании по отношению к клиенту с точки зрения заботы, воспитания, соучастия. Соблюдение таких поведенческих характеристик компании и способствует повышению лояльности клиентов.
Несмотря на то, что перевод и есть услуга, в компании Неотэк он рассматривается вкупе с предоставлением корпоративного обслуживания и дополнительными бесплатными сервисами, которые также положительно отражаются на укреплении лояльности клиентов.

Персональный менеджер. В нашем случае при обращении в компанию Неотэк за переводом клиенту выделяется индивидуальный менеджер, который координирует весь процесс исполнения заказов. Это придает личностный характер взаимодействия между компанией и заказчиком, а также способствует легкости и комфортности общения при повторном обращении.

Консультации и рекомендации. Во многих случаях компания выступает не только как поставщик услуги, но и как центр компетенций. Это означает, что специалисты всегда охотно дают бесплатные рекомендации, например, по дальнейшей разработке документации клиентом самостоятельно, или по разрешению вопросов связанных с той или иной областью знания, в которой специализируются те или другие наши сотрудники.

Соучастие в успехе. В рамках своей философии отношения к клиенту Неотэк стремиться стать неким отдаленным подразделением компании-заказчика и соучастником его деятельности. Например, в случае потери клиентом какой-либо документации переведенной Неотэк ранее и сохраненной в корпоративном архиве, документы могут быть бесплатно восстановлены и доставлены клиенту курьером.

Бесплатное обучение клиентов. В компании существует также специальная бесплатная образовательная программа для клиентов «Gain and Share», в рамках которой сотрудники компании делятся накопленным опытом по реализации переводческих проектов со своими заказчиками.

Говорите правду. Прозрачность ведения бизнеса и используемых технологий так же может считаться способом укрепления лояльности клиентов. В современной переводческой деятельности существуют специальные технологии Translation Memory, позволяющие за счет накопления базы переведенных фрагментов текста и их автоматического воспроизведения снижать трудозатраты на перевод. И как следствие при повторных обращениях снижать сроки исполнения заказов и минимизировать их стоимость. На сегодняшний день не все компании используют данную технологию, а если это и происходит, то клиент зачастую об этом даже не догадывается и соответственно переплачивает за готовую работу.

Мероприятия «без галстуков». В набор инструментов по повышению лояльности клиентов входят и специальные мероприятия, например, ежегодный кубок Неотэк по картингу, куда в качестве участников и зрителей приглашаются и клиенты компании. Такое неформальное общение способствует повышению взаимопонимания между компанией и клиентом уже в деловой среде.

Программа лояльности МегаКлуб

Городская сеть бюро переводов МегаТекст, являющаяся корпоративным проектом компании Неотэк, ориентирована на выполнение более мелких заказов по переводу личной или корпоративной документации. Как средство увеличения повторных обращений в офисы сети была разработана программа лояльности клиентов МегаКлуб. Члены МегаКлуба вместе с дисконтной картой, гарантирующей скидку при размещении заказов, получают возможность участия в специальных акциях и мероприятиях, и первыми узнают о спецпредложениях и новых услугах. Клуб подразумевает не только внедрение дисконтной программы, но и формирование сообщества людей, разных по профессии и жизненным взглядам, но объединенных необходимостью время от времени пользоваться услугами бюро переводов МегаТекст. В рамках работы клуба в 2011 году планируется проведение on-line и off-line образовательных мероприятий с привлечением экспертов из области филологии, юриспруденции, культурологии. Наши специалисты всегда готовы осветить вопросы, с которыми непременно сталкиваются в повседневной жизни и в бизнесе клиенты компании. Будь то оформление документов для заграничной поездки с детьми, документов для обучения в иностранных ВУЗах, или заключения договоров о сотрудничестве с зарубежными коллегами.
Лояльность - это прежде всего отношение. И возникает она в ответ на отношение. А над любыми отношениями надо долго и кропотливо работать, необходимо инвестировать, идти на риски. И затраты должны быть не только финансовыми, но и моральными, эмоциональными, человеческими.  


  Приглашаем в эксперты   

А как ваша компания работает над повышением лояльности клиентов?
1. ТЕОРИЯ.  Как добиться лояльности клиентов? Как ее повысить?
Дайте, пожалуйста, 2-3 рекомендации.
2. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ. Какие мероприятия по повышению лояльности клиентов проводятся на вашем предприятии? Что делает ваша компания, чтобы побудить клиентов обращаться к вам снова и снова?
Приведите 2-3 примера.
Запись в эксперты - здесь


 

«На стол руководителю» рекомендует лучшие статьи для руководителей:
Как вести эффективный бизнес?
Как сократить издержки компании?
Успешные продажи: как добиться роста?
Работа с клиентами: как получить новых и сохранить старых
Управление персоналом
Личная эффективность
Анекдоты о бизнесе





Тема: Работа с клиентами Виды бизнеса: Бюро переводов Компании: Переводческая компания «Неотэк» Персоны: Пачко Юрий
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции