Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
№45-2010| Работа с клиентами Версия для печати

Всегда помните о клиентах!

Всегда помните о клиентах!

(Пашкова Елена_m.JPG)Елена Пашкова, руководитель клиентского отдела компании «Астарта престиж»

Что такое, с вашей точки зрения, «лояльный клиент»?

Лояльность - это приверженность клиента и его невосприимчивость к предложениям конкурентов. Для нашей компании, работающей в секторе b2b, основными критериями лояльности являются, во-первых, повторные обращения клиентов, а также договоры, составленные на длительный период. Во-вторых, лояльность проявляется в количестве заявок, поступивших в компанию по рекомендации от постоянных клиентов.

Как добиться лояльности клиентов?

За любой компанией стоят люди, и то, что мы делаем, делам для людей. В любом проекте важно учитывать пожелания клиентов по работе и проявлять гибкость, чтобы найти и осуществить проект в лучшем виде. При этом нельзя забывать про конечных потребителей - ведь тот, кто производит заказ, может оперировать несколько другими ценностями при принятии решения, чем мы. Поэтому предложить вариант, который удовлетворит все заинтересованные стороны - основная задача нашего персонала. Таким образом формируется лояльность не на уровне "менеджер - контактное лицо", а на уровне компаний и их сотрудников. При этом отсутствие менеджера, как такового, может не иметь для клиента особого значения. Любой вопрос он обсуждает и решает, обратившись в клиентский отдел.

Вторым фактором является постоянная память о клиентах. Непрерывная работа по актуализации информации и отслеживании изменений клиентской базы дает возможность предугадать пожелания клиента и оказаться в нужное время в нужном месте.

И, наконец, удобный сервис и открытость для контакта в любое время и, практически, на любом уровне - еще один важный аспект клиентоориентированности.

Какие мероприятия по повышению лояльности клиентов проводятся на вашем предприятии?

Во-первых, мы не меняем условий работы с клиентами. Они знают, что вся работа будет выполнена в срок, качественно и по комфортной цене.

Об обновлениях продукции или сервисного обслуживания мы оперативно информируем клиентов, а также приглашаем посмотреть, подвигать и убедиться в функциональности продуктов в нашем офисе-шоуруме. К тому же мы всегда движемся вперед, стараясь сделать наше общение с клиентами максимально быстрым и удобным, запуская новые каналы коммуникаций, например, интернет-магазин или online-консультацию.

Нельзя забывать и о славных мелочах: ежегодные поздравления клиентов с профессиональными праздниками, новым годом, 8 марта и 23 февраля всегда приятны. Мы рады видеть клиентов и на наших корпоративных праздниках, поэтому часто готовим для них особые интересные сюрпризы, которые не остаются незаметными.

Мы очень ценим наших клиентов и благодарны им за сотрудничество, а они отвечают нам взаимностью. Тот факт, что каждая вторая заявка поступает от наших повторных клиентов, говорит сам за себя.

 Другие статьи про способы завоевания лояльности клиентов вы найдете здесь


А что думаете вы?

Станьте нашим экспертом и поделитесь с коллегами-руководителями своими мыслями.

Как бы вы ответили на вопросы о лояльности клиентов:

1. Что такое, с вашей точки зрения, «лояльный клиент»? По каким критериям вы оцениваете лояльность клиентов? Как вы отличаете «лояльного» от «нелояльного»?

2. ТЕОРИЯ.  Как добиться лояльности клиентов? Как ее повысить? Дайте, пожалуйста, 2-3 рекомендации.

3. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ. Какие мероприятия по повышению лояльности клиентов проводятся на вашем предприятии? Что делает ваша компания, чтобы побудить клиентов обращаться к вам снова и снова? Приведите 2-3 примера.

Запись в эксперты - здесь 


 

«На стол руководителю» рекомендует лучшие статьи:
Как вести эффективный бизнес?
Как сократить издержки компании?
Успешные продажи: как добиться роста?
Работа с клиентами: как получить новых и сохранить старых
Управление персоналом
Личная эффективность
Анекдоты о бизнесе







Тема: Работа с клиентами Компании: Астарта Престиж Персоны: Пашкова Елена
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции