№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Найденные статьи

Управление персоналом

Как эффективно набирать сотрудников-3. Отсев, слезы и убийцы конкурсов (N30 2014г.)

Чтобы иметь возможность выбрать нужное число подходящих кандидатов, необходимо обеспечить достойное количество соискателей, пришедших на первый этап конкурсного отбора. И это - просто дело техники.

Управление персоналом

Как эффективно набирать сотрудников-2. Звездный час вербовки и ее строгие параметры (N29 2014г.)

Поиск и приглашение сотрудников нарушает закон достаточности в вербовочной деятельности. Если нам нужен один сотрудник – вербовать нужно минимум двоих. Если три – минимум шестерых.

Управление персоналом

Как эффективно набирать сотрудников: пошаговая технология (N28 2014г.)

Публикуем отрывки из новой книги Константина Бакшта «Охота за головами», которая выходит осенью 2014 года

Управление персоналом

В сумасшедший дом за итальянские сапоги, или Правильные принципы подбора кадров (N16 2014г.)

Многие Компании проваливают конкурсы на заполнение вакансий уже на этапе размещения объявлений. Дальнейшее общение отсеивает подходящих кандидатов еще до собеседований. А индивидуальные собеседования дают все преимущества соискателям, всячески ослабляя позицию Компании.

Продажи

"Продажники на блюдечке", или Как утолить кадровый голод вашей компании (N12 2014г.)

Несколько проверенных принципов набора кадров с открытого рынка труда. Зачем создавать дефицит и почему не работает метод "плати больше и набирай лучших"?

Управление персоналом

Фильм-ужасов или комедия: почему не работают традиционные методы набора кадров? (N9 2014г.)

Проблема не в том, что на рынке труда нет подходящих специалистов. Проблема в том, что ищут не тех и не так, как надо. Использование традиционных методов набора кадров превращает этот процесс в многосерийный фильм ужасов.

Продажи

"Волны" и "ломки": чему обучать новичков в отделе продаж (N7 2014г.)

Очередной отрывок из новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящен программе обучения новых сотрудников в отделе продаж. Адаптацию новичков нельзя пускать на самотек - иначе силы, время и деньги, потраченные на их поиск и привлечение, будут выброшены на ветер.

Управление персоналом

Бездельники на стажировке, или Адаптация сотрудников. Как правильно? (N5 2014г.)

Глава новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящена правильной адаптации ваших новых сотрудников. Иначе усилия, потраченные на их поиск и привлечение, пойдут прахом. А вместо новых ценных сотрудников вы получите ни на что не годный новый балласт.

Работа с клиентами

Защита от конкурентов: VIP-программа. Делаем 16 шагов. (N50 2013г.)

Продолжаем публикацию отрывков новой книги К. Бакшта. Из каких пунктов состоит VIP-программа, как ее разработать и запустить в жизнь.

Работа с клиентами

Защита от конкурентов: VIP-программа (N49 2013г.)

Отрывок из новой книги Константина Бакшта, где рассматривается самая эффективная системная защита от конкурентов – VIP-программа. Которая позволяет успешно достигать коммерческие цели именно потому, что внешне выглядит и воспринимается Клиентами как программа контроля качества.

Продажи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе (N48 2013г.)

В очередной главе своей новой книги К. Бакшт убедительно доказывает, почему продажники не должны заниматься производством. И как руководителю выйти из порочного круга: нет продажников, компетентных в производстве, а грамотные в производственном плане спецы не умеют продавать.

На чужих ошибках

Печальная и поучительная история одной сети фаст-фуда. Часть 5 (N16 2013г.)

О том, как бизнес шел под откос, а обращение за финансовой помощью к будущему тестю привели к трагическому финалу.

На чужих ошибках

Печальная и поучительная история одной сети фаст-фуда. Часть 4 (N15 2013г.)

О том, как в разгар кризиса владелец компании посчитал неинтересным сокращать издержки и повышать рентабельность бизнеса, чтобы просто выжить. Вместо этого он занял десятки миллионов рублей для реализации своей новой бизнес-идеи. Сырой, непросчитанной и в итоге принесшей колоссальные убытки.

На чужих ошибках

Печальная и поучительная история одной сети фаст-фуда. Часть 3 (N14 2013г.)

О том, как владелец бизнеса стал занимать деньги на развитие. Бизнес агрессивно развивался, обороты росли, а вместе с ними росли и долговые обязательства. За фасадом внешнего благополучия скрывалась бездонная финансовая дыра.

На чужих ошибках

Печальная и поучительная история одной сети фаст-фуда. Часть 2 (N13 2013г.)

О том, как неправильная стратегия расширения бизнеса и непродуманные последствия перехода на новую концепцию привели компанию к банкротству. А владельца - к печальному финалу.

На чужих ошибках

Печальная и поучительная история одной сети фаст-фуда. Часть 1 (N12 2013г.)

О том, как успешный бизнес рос и развивался, стремясь подняться с областного уровня на общероссийский и даже международный. И как это почти получилось.

Эффективный бизнес

Бизнес услуг: как собственнику перестать работать "ключевым исполнителем" (N7 2013г.)

Как ни рискованным это может показаться владельцу компании, но начинать движение от самостоятельно организованного рабочего места к настоящему бизнесу имеет смысл с делегирования права подписи и текущего управления финансами!

Эффективный бизнес

Бизнес услуг: делегируем все, что можем (N6 2013г.)

В бизнесе услуг желание собственника взвалить на себя решение всех ключевых вопросов еще более губительно, чем в более «традиционных» видах бизнеса. Чем больше рутинных исполнительских функций он взваливает на себя, тем менее профессиональным собственником он является.

Мотивация персонала

Мотивируем технический персонал: как правильно платить зарплату (N52 2012г.)

В очередной главе автор приводит примеры сдельной оплаты труда для системных администраторов, службы поддержки клиентов и монтажных бригад

Продажи

Бестолковое дело с мизерными шансами, или Два подхода к созданию отдела продаж (N51 2012г.)

Хороший отдел продаж должен соответствовать нескольким важным критериям. И создавать его (или развивать имеющийся) можно и нужно в соответствии с известными принципами.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции