Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Работа с клиентами

Работа с клиентами

4 совета банкам, как улучшить качество обслуживания клиентов (N3 2016г.)

Клиенты сегодня ветрены как никогда при выборе банка. Одни ориентируется на ставки, другие склонны доверять зарплатному банку, а для третьих важен сервис. Именно сервис отвечает за удержание посетителей.

Работа с клиентами

Защита от конкурентов: VIP-программа. Делаем 16 шагов. (N50 2013г.)

Продолжаем публикацию отрывков новой книги К. Бакшта. Из каких пунктов состоит VIP-программа, как ее разработать и запустить в жизнь.

Работа с клиентами

Защита от конкурентов: VIP-программа (N49 2013г.)

Отрывок из новой книги Константина Бакшта, где рассматривается самая эффективная системная защита от конкурентов – VIP-программа. Которая позволяет успешно достигать коммерческие цели именно потому, что внешне выглядит и воспринимается Клиентами как программа контроля качества.

Работа с клиентами

«ИнтелТелеком»: завоевать расположение клиента можно только качественным сервисом (N39 2013г.)

Руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» о сотрудничестве с клиентами, особенностях сервиса в компании и о совершенствовании ПО для call-центров Infinity

Работа с клиентами

5 идей, как влюбить клиентов в вашу фирму (N19 2013г.)

Отношения с заказчиками не должны ограничиваться только продажей товаров или услуг. Налаживая теплые отношения с каждым клиентом, вы получаете преимущество.

Работа с клиентами

Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (N15 2013г.)

Любой руководитель компании должен постоянно думать, как ему удержать клиентов. Зачастую программы лояльности ограничиваются банальными скидками. В то время как клиентам гораздо важнее другое. То, что автор называет "объятиями", - знаки внимания, индивидуальный подход и разные приятные мелочи.

Работа с клиентами

Фред Райхельд и Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (N46 2012г.)

Какие бы маркетинговые инструменты ни использовал руководитель в стремлении увеличить продажи и завоевать рынок, результаты будут либо краткосрочными, либо неудовлетворительными, если… Если клиент не будет доволен – доволен товарами, услугами, сервисом вашей компании. А чтобы повысить долю довольных среди ваших клиентов, их прежде всего нужно научиться правильно определять.

Работа с клиентами

Как повысить лояльность клиентов интернет-магазина? (N21 2012г.)

Что делает мебельный интернет-магазин Мои2М.ру для повышения лояльности клиентов, как работает с недовольными покупателями и какую пользу для продвижения может дать негативный отзыв.

Как изменилась конкуренция на рынке офисных перегородок (N11 2012г.)

Низкая ставка и кажущаяся легкость входа на рынок в сегменте офисных перегородок привела за последний год к росту конкурентов второго эшелона

Работа с клиентами

Сундук для тревожных сигналов тяжелее корзинки для ценных идей (N39 2011г.)

Три эксперта рассказывают о том, как организована обратная связь с клиентами на их предприятиях, кто и каким образом использует эту информацию.

О пользе жесткой конкуренции на рынке переводов (N37 2011г.)

Сегодня, когда «свободных ниш» становится все меньше, а конкуренция все острее, на первый план выходит сервис, ориентированный на клиентов

Работа с клиентами

Как собрать бесценные идеи бесплатно, или Конкурс на лучшую критику (N34 2011г.)

Обратную связь с клиентами можно использовать для получения ценных предложений по развитию бизнеса и повышению качества работы. Пообещайте приз тем, кто не только пожалуется на ваши недостатки, но и предложит способы их устранения.

Работа с клиентами

Несладкий сахар, или Обратная связь с клиентами (N33 2011г.)

Никто не спорит, что обратная связь с клиентами полезна. Проблема в том, что многие руководители не понимают, где и как она может принести реальную практическую пользу именно в их бизнесе.

Работа с клиентами

Знаете ли вы, кто ваши клиенты? (N25 2011г.)

Опишите своих клиентов (по группам), определите потребности каждой категории, найдите причины возможного недовольства и оцените целесообразность работы с каждой группой. Это - обязательные шаги, которые должен сделать каждый руководитель.

Работа с клиентами

Бюро переводов: как завоевать лояльность клиентов? (N16 2011г.)

О том, как добиваются лояльности клиентов в агентстве переводов «ТрансЛинк», рассказывает его генеральный директор Алексей Герин.

Работа с клиентами

Как повысить лояльность клиентов переводческого бюро (N9 2011г.)

Юрий Пачко (компания «Неотэк») о классических и неклассических приемах формирования лояльности

Работа с клиентами

5 советов по повышению лояльности клиентов (N3 2011г.)

Клиент должен полюбить ваши предложения и идеи. Но сначала это должны сделать вы.

Работа с клиентами

ДНК бизнеса: лояльность клиентов (N46 2010г.)

Михаил Пискунов о том, что такое «лояльный клиент» и как добиться настоящей лояльности?

Работа с клиентами

Всегда помните о клиентах! (N45 2010г.)

Елена Пашкова о мероприятих компании «Астарта престиж» по повышению лояльности клиентов

Личный опыт

Как завоевать любовь и лояльность клиентов? (N43 2010г.)

Александр Добров (Print Technologies). Нам помогают ночной сервис, подменная техника и чуткая бухгалтерия.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции