Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Маркетинг

Маркетинг

Сказания и мифы о «сарафанном радио» (N42 2015г.)

Получение положительного «сарафанного радио» стало таким желанным для многих предпринимателей, что молва в бизнес-среде наделила его почти магической силой. А потом пошли чуть ли не легенды об этом инструменте, напуская вокруг него все больше тумана, благодаря которому возник целый ряд ложных представлений о механизмах и эффектах «сарафанного маркетинга».

Маркетинг

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг (N42 2015г.)

В продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. А в условиях финансово-экономического кризиса старые маркетинговые приемы почти перестают работать. Вся надежда - на новые, малозатратные методы.

Маркетинг

Чем WOM-маркетинг отличается от классического «сарафанного радио» и как он может помочь вашему бизнесу? (N51 2013г.)

C точки зрения маркетинга стихийное «сарафанное радио» слишком непредсказуемо. Зачем дожидаться пока клиенты начнут говорить о компании, когда гораздо эффективнее самостоятельно подать импульс и инициировать конкретные действия?

Маркетинг

Вот тебе и Russian girls (N46 2013г.)

Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира.

Маркетинг

Алексей Иванов. «Зависть и другие вечные двигатели рекламы». (N46 2013г.)

На сотнях примеров из практики b2с и b2b рынков автор - известный московский рекламист и копирайтер - разбирает 7 наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Маркетинг

Антонина Горжанкина: «Юридический маркетинг – неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса» (N41 2013г.)

Это эффективные мероприятия, формирующие поток новых клиентов для юристов и адвокатов.

Маркетинг

Из чего формируется online-репутация компании в России с точки зрения целевой аудитории (N41 2013г.)

Известность компании в сети и ее репутация – это разные понятия, хотя и зависящие одно от другого. Наше агентство репутационного менеджмента выявило 6 основных факторов, влияющих на формирование online-репутации компании.

Маркетинг

Вадим Горжанкин: «Адвокаты – главные потребители PR-услуг в юридическом бизнесе» (N39 2013г.)

Юристы и адвокаты, идущие в ногу со временем, прекрасно понимают: активное продвижение в СМИ – наиболее эффективный инструмент для достижения грандиозных целей.

Реклама и продвижение

Сравни себя с конкурентами! (N10 2013г.)

Зачем отдавать потенциальных клиентов конкурентам, если можно поставить свое объявление перед их рекламой?

Реклама и продвижение

Как разместить статью бесплатно? (N6 2013г.)

Деловой еженедельник «На стол руководителю» предлагает несколько возможностей для бесплатного размещения статей, интервью, новостей и пресс-релизов

Маркетинг

«Волшебные пендели», или Как привлечь в компанию правильного маркетолога (N52 2012г.)

4 шага, которые позволят руководителю избежать ошибок и разочарований на пути становления сильного маркетинга в своем бизнесе. И понять, почему «волшебные пендели» и «новые начинания» в маркетинге так и не подхватываются вашим персоналом.

Маркетинг

Зонтичный бренд имеет ряд неоспоримых преимуществ (N49 2012г.)

Такой прием, как продажа нескольких товаров или товарных категорий под одним именем - использование зонтичного бренда - все чаще становится объектом внимания опытных маркетологов.

Маркетинг

Российский бизнес и ВТО: актуальность маркетинговой политики (N34 2012г.)

Вступление России в ВТО заставляет руководителей задуматься, как они смогут конкурировать с более низкой ценой и мощной маркетинговой политикой будущих конкурентов

Реклама и продвижение

Как бесплатно рекламировать грузоперевозки (N14 2012г.)

Три ответа на вопрос «Где взять клиентов, которым нужны транспортные услуги». Советы индивидуальным перевозчикам, которые зарабатывают на жизнь перевозкой на своей «Газели»

Маркетинг

Розовые очки убивают продажи: еще два вопроса маркетинга (N1 2012г.)

Как создать в компании систему маркетинга и продаж. Продолжение.

Маркетинг

«Слепые» продажи не приносят прибыли: три вопроса маркетинга (N52 2011г.)

Как создать в компании систему маркетинга и продаж. Часть 1

Маркетинг

Новая эра вводных услуг, или Секреты, которые скрывают гуру интернет-маркетинга (N51 2011г.)

Цель любой вводной (бесплатной) услуги – привлечь клиентов на платные услуги. Как сделать так, чтобы клиент не забыл о вас через минуту, а с интересом и желанием записался на ваши платные услуги?

Маркетинг

Маркетинг: определяем стратегию (N49 2011г.)

Четыре подхода к выбору стратегии как инструмента получения дохода, победы в конкурентной борьбе и достижения ваших целей

Маркетинг

Зачем нужен маркетинг вашему бизнесу (N48 2011г.)

Маркетинг позволяет компании быть более привлекательной для клиента, более доходной для владельца. Так с чего же начинать? Какие цели выбрать? Какие инструменты использовать?

Маркетинг

Овеществление услуг. Как продавать нематериальное визуалам, аудиалам и кинестетикам (N47 2011г.)

Услуги нельзя увидеть, услышать или потрогать. Поэтому продавать их намного труднее, чем товары. Но можно придумать, как сделать каждую услугу «материальной»

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции