Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Управление компанией

Управление компанией

Энергия как ресурс управления (N4 2016г.)

Кроме материально-практических вещей есть нечто неощутимое, но очень веское, что отличает успешного руководителя от обычного. И вроде он делает самые обычные вещи, но люди его слушаются, слышат и понимают. Вокруг него всегда яркая и сильная команда. В чем секрет? И чаще всего это называется ЭНЕРГИЕЙ.

Управление компанией

Управление изменениями: коротко не всегда быстро (N28 2014г.)

Зачем нужны изменения в любой компании? Почему управлению изменениями уделяется такое внимание?

Управление компанией

Таблетка от бизнеса, или «менталитет лавочника» против системного менеджмента (N7 2014г.)

«Менталитет лавочника» - это мечта обремененного повседневными трудностями владельца небольшой компании о том, что когда-нибудь он сможет вырваться из рутины, отдалиться от бизнеса и зажить счастливой жизнью.

Управление компанией

Выдержит ли атлант, или Когда рухнет привычный мир (N2 2014г.)

Все чаще тот, кто вкладывает душу в свое дело, слышат от своих домашних: «Ты женат на своей работе, и думаешь только о ней! Ты нас не любишь! Тебе до нас нет дела! Всех денег не заработаешь!»

Управление компанией

10 поводов инвестировать в автоматизацию учета (N47 2013г.)

Автоматизация приносит компании ощутимые выгоды. Руководство получает необходимую для управления информацию, а работа предприятия становится прозрачна.

Управление компанией

Штатный сотрудник или компания-аутсорсер - кого выбрать? (N43 2013г.)

Перед любой компанией рано или поздно встает вопрос: выбрать аутсорсинг или взять в штат сотрудника.

Эффективный бизнес

Бизнес услуг: как собственнику перестать работать "ключевым исполнителем" (N7 2013г.)

Как ни рискованным это может показаться владельцу компании, но начинать движение от самостоятельно организованного рабочего места к настоящему бизнесу имеет смысл с делегирования права подписи и текущего управления финансами!

Эффективный бизнес

Бизнес услуг: делегируем все, что можем (N6 2013г.)

В бизнесе услуг желание собственника взвалить на себя решение всех ключевых вопросов еще более губительно, чем в более «традиционных» видах бизнеса. Чем больше рутинных исполнительских функций он взваливает на себя, тем менее профессиональным собственником он является.

Зачем нужен консультант успешной организации? (N42 2012г.)

Внешний независимый консультант поможет организации сформировать устойчивые конкурентные преимущества, что обеспечит ей лидерство и финансовую стабильность. Консультант поможет успешному лидеру реализовать стратегию развития и провести нужные для компании изменения

Управление компанией

Судьба настоящего руководителя — постоянно проверять себя на прочность (N39 2012г.)

Руководитель ведущей российской IT-компании об индустрии кибер-преступности, о правилах мотивации сотрудников и о механизмах повышения лояльности клиентов.

Управление компанией

Компания – это небольшая лодка, которая должна превратиться в огромный лайнер (N36 2012г.)

ТОП-менеджер международного платежного интегратора о старт-апе PayU, о самостоятельной кластеризации пользователей и о воспитательной составляющей «Ходячих мертвецов»

Гость редакции

Эффективность технологии мы демонстрируем на собственном примере (N34 2012г.)

Топ-менеджер крупнейшего в Европе предприятия по созданию и наполнению электронных архивов – о проблемах бизнеса, лояльности клиентов и мотивации персонала

Управление компанией

Секрет успеха - в правильном подборе команды (N32 2012г.)

Один из руководителей REHAU Евразия о клубе чемпионов, западном и восточном подходах к мотивации и о работе с жалобами клиентов

Управление компанией

Мой ответ конкурентам - создание новых услуг (N27 2012г.)

Руководитель event-агентства о значении бартера для снижения издержек, о системе бонусов и премий для сотрудников и о супергероях из «Супер России»

Управление компанией

Шансы на победу есть в самых безвыходных ситуациях (N21 2012г.)

Руководитель компании, предоставляющей клиентам «облачные» телекоммуникационные сервисы, о философском отношении к проблемам, способах повышения лояльности клиентов и уроках англо-бурской войны.

Личный опыт

Счет до десяти: излишняя эмоциональность не поможет справиться с проблемами (N14 2012г.)

Руководитель компании, оказывающей комплексные услуги в сфере недвижимости, о постоянной необходимости учиться, «не бизнес-подходе» к делам и рыбалке на берегу океана

Управление компанией

Исполнение стратегии - как воплотить принятые решения в жизнь (N13 2012г.)

Выполнение стратегического плана подобно повозке с несколькими лошадьми - если лошади тянут в разных направлениях, вы далеко не уедете. Работа руководителя как раз и состоит в объединении усилий всех участников процесса.

Управление компанией

Разорительная индейка, или Последствия необдуманных обещаний (N13 2012г.)

Руководитель компании, разработавшей самую популярную в России компьютерную программу для управления строительной организацией, - о проблемах бизнеса, мотивации сотрудников и работе с жалобами.

Управление компанией

«Недовольные клиенты могут как навредить, так и помочь компании» (N12 2012г.)

Руководитель дистрибьютерской компании об уважении сотрудников, успехе в бизнесе и лояльности клиентов

Личный опыт

«Мы целенаправленно работаем над повышением лояльности клиентов» (N11 2012г.)

Руководитель вендинговой компании о проблемах бизнеса, инструментах лояльности, нечестных покупателях и потерянном миллионе долларов

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции