Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Интервью с руководителем

Личный опыт

Руководитель вовлечен в рабочий процесс 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (N40 2015г.)

Руководитель компании по хеджированию рисков и управлению активами рассказывает о мотивации персонала, расстановке приоритетов и отношению к возникающим проблемам

Личный опыт

Любая проблема - это вызов, который помогает расти (N40 2015г.)

Руководитель консалтинговой и тренинговой компании о проблемах бизнеса, мотивации сотрудников и личной эффективности.

Личный опыт

Неплатежи и непрофессионализм - главные проблемы всех сфер бизнеса (N39 2015г.)

Руководитель компании по комплексному техническому сопровождению программ лояльности - про лояльного сапожника без сапог, про обиду коллектива на невыплаченную премию и про две стратегии в кризис.

Личный опыт

Россия - страна, ориентированная на взаимоотношения. И любой руководитель обязан это учитывать. (N42 2014г.)

Бизнес-консультант о материальной и нематериальной мотивации, о лояльности клиентов и работе с жалобами, а также об опасности сокращения издержек.

Личный опыт

«Очень часто мы мечтаем о будущем, но не находим смелости на воплощение своих грез» (N22 2014г.)

Руководитель школы продаж о том, сколько раз положено ругать и хвалить сотрудников, об отношении к проблемам внутреннего и внешнего рода и о качествах, необходимых руководителю

Личная эффективность

«Важно избавиться от иллюзии, что проблема может решиться без твоего участия» (N20 2014г.)

Эксперт по продвижению отельного бизнеса о том, как маршрутки помогли победить конкурента, о способе сэкономить 15 тысяч долларов в месяц и о связи игры в мафию с мотивацией сотрудников

Личная эффективность

«Любая проблема – это возможность. Стать лучше, заработать больше» (N9 2014г.)

Руководитель компании о зависимости клиентской любви от размера прибыли, об обмане в бизнесе и запрете на создание фирмы-конкурента, о мотивации сотрудников и граблях, на которые наступали трижды.

Личный опыт

В российский бизнес приходит осознание необходимости бороться за свою репутацию (N40 2013г.)

Руководитель агентства репутационного менеджмента о недоверии бизнесменов, об инструментах достижения успеха и о методах повышения лояльности клиентов

Личный опыт

"Без сложностей было бы неинтересно работать!" (N36 2013г.)

Руководитель юридической компании о философском отношении к проблемам,о ежегодной индексации зарплаты и об источнике лояльности клиентов

Личный опыт

Основная проблема - отсутствие рынка: есть хороший продукт, но его никто не ищет (N35 2013г.)

Руководитель компании - о проблемах бизнеса, темпах роста и отказе от пробных продаж по низким ценам

Личный опыт

"Работа руководителя - это каждый раз проверка на прочность" (N34 2013г.)

Консультант по управлению и развитию бизнеса - о "консультантской попсе", о качестве как эквиваленте программ лояльности и о корабельном уставе как модной бизнес-теме.

Самое сложное в работе руководителя - эффективно использовать время и ресурсы (N31 2013г.)

Руководитель успешной IT-компании о мотивации персонала, о снижении издержек и о личной эффективности

Личный опыт

Мы перенесли риски неуспешности исходящего телемаркетинга с клиента на свои плечи (N29 2013г.)

Руководитель агентства, "продающего" встречи с потенциальными клиентами, о напрасных опасениях заказчиков, о важности накачивания компании "мозгами", о восточных и западных подходах к управлению.

Личный опыт

Работу компании мы строим по системе «выиграл-выиграл» (N24 2013г.)

Руководитель патентного бюро о том, что система поощрений лучше системы наказаний, о клиентоориентированной культуре бизнеса и о жалобах клиента как ценном источнике информации, необходимой руководителю компании.

Личный опыт

"Наш принцип — много работать и не останавливаться". (N22 2013г.)

Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему"

Личный опыт

Рынок консалтинга страдает от непрофессионалов (N21 2013г.)

Топ-менеджер консалтинговой компании - о сложностях в работе руководителя, концепции бережливого производства и программе «Money Back Guarantee» для повышения лояльности клиентов.

Личный опыт

Самые «быстрые» и «денежные» клиенты должны обслуживаться в первую очередь (N16 2013г.)

О любопытстве как факторе успеха, о любви клиентов, которая достигается отнюдь не снижением расценок и неплательщиках в роскошных мерседесах.

Личный опыт

«Я горжусь тем, что мы долго и успешно работаем на рынке - и при этом постоянно развиваемся» (N11 2013г.)

Руководитель многопрофильного холдинга - о проблемах и достижениях, о мотивации персонала и работе с жалобами, о бонусах для клиентов и интересных фильмах.

Личный опыт

«Третейский суд в России – это своего рода старт-ап» (N7 2013г.)

Председатель третейского суда о волоките и законодательных пробелах, о репутации и доверии клиентов, о занятиях йогой и здоровом оптимизме, необходимом руководителю.

Итоги и прогнозы

Интернет – огромная аудитория, на которой уже можно зарабатывать существенные деньги (N7 2013г.)

Руководитель компании CDNvideo подводит итоги года и делится планами на будущее

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции