Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Реклама и маркетинг

Маркетинг

Сказания и мифы о «сарафанном радио» (N42 2015г.)

Получение положительного «сарафанного радио» стало таким желанным для многих предпринимателей, что молва в бизнес-среде наделила его почти магической силой. А потом пошли чуть ли не легенды об этом инструменте, напуская вокруг него все больше тумана, благодаря которому возник целый ряд ложных представлений о механизмах и эффектах «сарафанного маркетинга».

Маркетинг

Чем WOM-маркетинг отличается от классического «сарафанного радио» и как он может помочь вашему бизнесу? (N51 2013г.)

C точки зрения маркетинга стихийное «сарафанное радио» слишком непредсказуемо. Зачем дожидаться пока клиенты начнут говорить о компании, когда гораздо эффективнее самостоятельно подать импульс и инициировать конкретные действия?

Маркетинг

Вот тебе и Russian girls (N46 2013г.)

Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира.

Маркетинг

Антонина Горжанкина: «Юридический маркетинг – неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса» (N41 2013г.)

Это эффективные мероприятия, формирующие поток новых клиентов для юристов и адвокатов.

Маркетинг

Из чего формируется online-репутация компании в России с точки зрения целевой аудитории (N41 2013г.)

Известность компании в сети и ее репутация – это разные понятия, хотя и зависящие одно от другого. Наше агентство репутационного менеджмента выявило 6 основных факторов, влияющих на формирование online-репутации компании.

Маркетинг

Вадим Горжанкин: «Адвокаты – главные потребители PR-услуг в юридическом бизнесе» (N39 2013г.)

Юристы и адвокаты, идущие в ногу со временем, прекрасно понимают: активное продвижение в СМИ – наиболее эффективный инструмент для достижения грандиозных целей.

Реклама и продвижение

Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей (N37 2013г.)

Новые возможности рекламной кампании в интернете. Несколько полезных советов тем, кто пользуется Google AdWords

Реклама и продвижение

Сравни себя с конкурентами! (N10 2013г.)

Зачем отдавать потенциальных клиентов конкурентам, если можно поставить свое объявление перед их рекламой?

Реклама и продвижение

Недорого, но эффективно. Три способа привлечь клиентов через интернет (N7 2013г.)

Типичная ошибка интернет-рекламы – навязчивость, стремление продать сразу. Идти нужно другим путем – предлагая клиентам некую ценность. Бесплатно. Или за очень маленькие деньги.

Реклама и продвижение

Как разместить статью бесплатно? (N6 2013г.)

Деловой еженедельник «На стол руководителю» предлагает несколько возможностей для бесплатного размещения статей, интервью, новостей и пресс-релизов

Реклама и продвижение

Реклама в интернете: как превратить платные методы в бесплатные? (N5 2013г.)

Парадокс: бесплатная реклама порой обходится гораздо дороже платной. Ведь на нее уходит немало вашего времени. Зато платная реклама может стать не просто бесплатной, а приносящей хорошую прибыль

Маркетинг

«Волшебные пендели», или Как привлечь в компанию правильного маркетолога (N52 2012г.)

4 шага, которые позволят руководителю избежать ошибок и разочарований на пути становления сильного маркетинга в своем бизнесе. И понять, почему «волшебные пендели» и «новые начинания» в маркетинге так и не подхватываются вашим персоналом.

Маркетинг

Зонтичный бренд имеет ряд неоспоримых преимуществ (N49 2012г.)

Такой прием, как продажа нескольких товаров или товарных категорий под одним именем - использование зонтичного бренда - все чаще становится объектом внимания опытных маркетологов.

Бесплатная реклама ваших семинаров и тренингов (N46 2012г.)

Как пригласить на семинар, тренинг, вебинар или конференцию именно тех, кому это будет интересно и кто сможет оплатить свое участие? И как сделать это бесплатно?

Реклама и продвижение

Для чего нужен PR-аудит фирмы и как его провести самостоятельно? (N44 2012г.)

PR - это долгосрочные инвестиции в репутацию компании. Чтобы ваши инвестиции правильно работали, их необходимо корректировать с помощью периодического аудита.

PR для топ-менеджеров: необходимость или веяние моды? (N43 2012г.)

Сейчас уже никого не удивляет, что в фирме работает пиарщик, а вот функция «пиарщик для топа» до сих пор вызывает вопросы. Но ведь люди охотнее покупают у людей, а не у абстрактных компаний-фирм. Продвигать "личность + фирму" в целом эффективнее, чем продвигать просто фирму.

Реклама и продвижение

PR наемного руководителя или собственника: особенности игры (N42 2012г.)

На моих тренингах пиарщики часто спрашивают, кого пиарить легче (вариант – сложнее, интереснее), наемного топ-менеджера компании или же акционера (владельца). Можно подумать, что есть выбор! Когда мы уже пришли в компанию, то продвигаем того, кто достался.

Маркетинг

Российский бизнес и ВТО: актуальность маркетинговой политики (N34 2012г.)

Вступление России в ВТО заставляет руководителей задуматься, как они смогут конкурировать с более низкой ценой и мощной маркетинговой политикой будущих конкурентов

Интернет

Сайт - это сетевое лицо компании (N32 2012г.)

Отказ от корпоративного сайта в пользу социальных сетей иногда бывает непростительной ошибкой.

Реклама и продвижение

Олимпийские игры как PR-повод (N31 2012г.)

Для использования темы Олимпийских игр в своей рекламе не обязательно быть спонсорами игр, отчисляя деньги в МОК. Можно «спекулировать» на спортивной теме в своих роликах, растяжках, билбордах и т.д., не используя олимпийскую символику. Это тоже работает.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции