Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Продажи

Продажи

Как быстро удвоить прибыль от холодных продаж в малом и среднем бизнесе (N2 2017г.)

Не нужно звонить и сразу пытаться продать свой продукт или услугу, а также другие опробованные на личном опыте советы и рекомендации.

Продажи

Памятка Поставщику. Ключевые аспекты и рекомендации при начале сотрудничества с торговыми сетями (N4 2016г.)

Как правильно выбрать торговую сеть? Какие вопросы нужно задать байеру? Что должно быть в коммерческом предложении, подготовленном для торговой сети? На что нужно обратить внимание поставщику при выстраивании долгосрочных отношений с торговой сетью? Ответы на все эти вопросы помогут поставщикам зайти в торговые сети и выстроить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.

Продажи

Как добиться, чтобы новые продавцы окупали себя за первые 2 недели работы (N43 2015г.)

Обычно новые продавцы начинают приносить вам прибыль через три месяца работы или больше, так как сначала им нужно обучиться, во всем разобраться и освоиться. Бывает и так, что новые сотрудники уходят через месяц-два, так и не окупив себя, что оборачивается для владельца бизнеса потерей времени и денег.

Продажи

5 шагов продаж: не забывайте про кризис, кофе и не прогибайтесь! (N40 2015г.)

Продавая клиенту что-либо, вы делаете не одну продажу, а сразу пять. Именно поэтому быстро прийти к согласию с клиентом бывает так сложно. И для успеха в продажах нужно научиться делать пять простых и понятных шагов.

Продажи

Первая встреча с клиентом: как эффективно подготовиться и как результативно провести? (N42 2014г.)

Руководитель отдела продаж должен внушить своим подопечным, что первая встреча с клиентом - это почти что предложение ему руки и сердца... за тем исключением, что в конце встречи он должен сказать "ДА" не только вам, но еще вашей компании и вашему продукту.

Продажи

Как привязать клиента? Глава из книги «Upgrade продаж» (N33 2014г.)

Даже крупные системные компании, наработавшие имя и пул клиентов, в какой-то момент сталкиваются со сворачиванием потенциала клиентской базы, а затем и с частичным уходом клиентов. Часто клиентов уводят непосредственно бывшие сотрудники компании.

Автоматизация бизнеса

Коммерческий эффект совместного использования CRM, ВАТС и ЦОВ (N28 2014г.)

Как улучшить и без того уже хорошо работающий процесс продаж? И на каком его этапе стоит «приращивать» недостающие проценты?

Продажи

Как войти в торговые сети: алгоритм из 10 шагов (N16 2014г.)

Прежде чем войти в торговые сети, подумайте семь раз. Как минимум. Не всегда расширение идёт на пользу бизнесу.

Продажи

Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи? (N12 2014г.)

Бизнес-процесс продажи тесно связан с воронкой продаж и фактически является алгоритмом для работы менеджера по продажам. Это основа управления продажами.

Продажи

Каналы продаж: плюсы и минусы (N10 2014г.)

Активные каналы – это те, в которых сама компания выступает инициатором общения с клиентом. Пассивный канал – это тот, в котором после определённой предварительной работы (реклама и прочее) клиент сам выходит на связь.

Продажи

Магическая цифра 7 в увеличении продаж (N9 2014г.)

Правило продаж «семь касаний» гласит, что необходимо не менее семи раз коснуться потенциального клиента, прежде чем состоится первая продажа

Продажи

"Волны" и "ломки": чему обучать новичков в отделе продаж (N7 2014г.)

Очередной отрывок из новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящен программе обучения новых сотрудников в отделе продаж. Адаптацию новичков нельзя пускать на самотек - иначе силы, время и деньги, потраченные на их поиск и привлечение, будут выброшены на ветер.

Продажи

Немного о звездах продаж, или Как не обжечься об их сияние (N3 2014г.)

Звёзды любят помутить воду, причем не со зла, а просто в силу неполной реализации лидерского потенциала. Как же строить отношения с продавцом, показывающим высокие результаты, но знающим себе цену?

Маркетинг

Чем WOM-маркетинг отличается от классического «сарафанного радио» и как он может помочь вашему бизнесу? (N51 2013г.)

C точки зрения маркетинга стихийное «сарафанное радио» слишком непредсказуемо. Зачем дожидаться пока клиенты начнут говорить о компании, когда гораздо эффективнее самостоятельно подать импульс и инициировать конкретные действия?

Продажи

Продающие рекомендации, или Как запустить «сарафанное радио»? (N50 2013г.)

Неиссякаемый, мощный и универсальный «источник» клиентов есть у любой компании. И это - рекомендации тех, кто воспользовался вашими услугами или что-то у вас купил. При этом первое и главное, что компании необходимо сделать на пути к продающим рекомендациям, - превзойти ожидания клиента.

Продажи

Как ваши продажники тратят впустую ваши деньги (N49 2013г.)

Общаясь с приходящими ко мне продажниками, я не вижу главного. Их работы. Результата, который должен быть достигнут при визите ко мне.

Продажи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе (N48 2013г.)

В очередной главе своей новой книги К. Бакшт убедительно доказывает, почему продажники не должны заниматься производством. И как руководителю выйти из порочного круга: нет продажников, компетентных в производстве, а грамотные в производственном плане спецы не умеют продавать.

Продажи

Продажи как основа длительного сотрудничества (N46 2013г.)

Выйти на постоянные стабильные отношения с клиентами – мечта любого менеджера по продажам. Поэтому ему очень важно уметь не только находить клиентов, но и знать, как удержать их надолго.

Продажи

Как самостоятельно оценить качество своей системы продаж и понять, что можно улучшить? (N43 2013г.)

Не стоит думать, что ваши конкуренты сплошь лентяи и балбесы. Если вы ничего не делаете, чтобы продавать лучше, рано или поздно вас потеснят. А вовремя замеченная и исправленная ошибка способна не только сэкономить ваши деньги, но зачастую и многократно увеличить выручку.

Продажи

Продажи в успешной фирме: почему ими можно управлять эффективно? (N41 2013г.)

Как реализовать принцип «продажи, как система»? Как контакты с клиентами влияют на объем продаж? Откуда получить объективную информацию о продажах своей компании? Как правильно работать с показателями продаж и заставить их работать на себя? Существует ли универсальная формула продаж и как её вычислить?

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции