Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Книги для руководителей

Маркетинг

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг (N42 2015г.)

В продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. А в условиях финансово-экономического кризиса старые маркетинговые приемы почти перестают работать. Вся надежда - на новые, малозатратные методы.

Книги для руководителей

Бен Хоровиц. Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов (N39 2014г.)

Опытнейший предприниматель Кремниевой долины Бен Хоровиц предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов. Он избегает универсальных предписаний, предлагая лучшие подходы к таким типичным ситуациям, как увольнение сотрудников или продажа бизнеса.

Книги для руководителей

Александр Репьев. «Маркетинговое мышление» (N15 2014г.)

Эта книга адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи. Потому что без маркетингового мышления маркетолог превращается в робота, играющего в «котлероидные» схемы-игрушки.

Книги для руководителей

Ольга Лукина. Бизнес и/или свобода (N47 2013г.)

Счастливы ли успешные бизнесмены? За внешним фасадом успеха и благополучия, как выясняется, зачастую скрывается клубок комплексов и проблем, отравляющих существование и не позволяющих радоваться жизни.

Маркетинг

Алексей Иванов. «Зависть и другие вечные двигатели рекламы». (N46 2013г.)

На сотнях примеров из практики b2с и b2b рынков автор - известный московский рекламист и копирайтер - разбирает 7 наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Личная эффективность

Ольга Лукина. Бизнес и/или свобода (N16 2013г.)

Счастлив ли руководитель, который привел компанию к успеху на рынке? Какие страхи скрываются за внешним благополучием успешного бизнесмена? Почему детские обиды не дают владельцу бизнеса наслаждаться жизнью?

Работа с клиентами

Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (N15 2013г.)

Любой руководитель компании должен постоянно думать, как ему удержать клиентов. Зачастую программы лояльности ограничиваются банальными скидками. В то время как клиентам гораздо важнее другое. То, что автор называет "объятиями", - знаки внимания, индивидуальный подход и разные приятные мелочи.

Книги для руководителей

Ричард Брэнсон. Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе (N5 2013г.)

Создать первоклассный продукт и успешную, устойчивую компанию могут только вовлеченные, мотивированные и лояльные сотрудники. Вдохновлять персонал, чтобы он мог принимать грамотные решения, — одна из важнейших задач предпринимателя.

Книги для руководителей

Полтора килограмма парадоксов и бесплатной рекламы (N5 2013г.)

Новую книгу Алексея Иванова «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни» можно охарактеризовать тремя словами. Удивляющая. Полезная. Солидная.

Работа с клиентами

Фред Райхельд и Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (N46 2012г.)

Какие бы маркетинговые инструменты ни использовал руководитель в стремлении увеличить продажи и завоевать рынок, результаты будут либо краткосрочными, либо неудовлетворительными, если… Если клиент не будет доволен – доволен товарами, услугами, сервисом вашей компании. А чтобы повысить долю довольных среди ваших клиентов, их прежде всего нужно научиться правильно определять.

Книги для руководителей

Дэвид Новак. Веди людей за собой (N45 2012г.)

Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира. За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum!Brands (бренды KFC, Taco Bell и Pizza Hut), Дэвид разработал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании.

Личная эффективность

Питер Фредерик. Убедительное письмо. Как использовать силу слов (N44 2012г.)

Отрывок из новой книги издательства "Претекст" знакомит читателей с некоторыми правилами составления эффективных деловых писем.

Личная эффективность

Макс Эггерт. Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела (N43 2012г.)

Очень трудно управлять внешними проявлениями тревоги, поскольку наши чувства проявляются очень быстро. Но все же существуют некоторые приемы, позволяющие если не устранить тревогу, то замаскировать ее

Книги для руководителей

Джош Кауфман. «Сам себе MBA». Работа над собой (N42 2012г.)

Обучение по программе МВА — дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Вы добьетесь бОльших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием.

Книги для руководителей

Джош Кауфман. «Сам себе MBA. Самообразование на 100%» (N39 2012г.)

Обучение по программе МВА — дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Вы добьетесь бОльших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. Потратив время на чтение этой книги, вы узнаете, как в действительности работает бизнес; как открыть свое дело; как заставить уже существующий бизнес работать эффективнее; как пользоваться деловыми умениями и навыками для того, чтобы достичь личной цели.

Личная эффективность

Переговоры: можно ли верить словам и жестам собеседника? (N22 2012г.)

Высказанные слова далеко не всегда соответствуют истинным намерениям человека. Но если знать «язык тела», понимать значение тех или иных жестов, то еще в процессе переговоров можно было бы догадаться, что ваш собеседник неискренен и соглашается с вами только для виду.

Реклама и продвижение

Мышеловка для Буратино. О новой книге Алексея Иванова «Волшебный пинок» (N16 2012г.)

Руководители давно уже не верят в сказки. Но все еще рассчитывают найти ответ на вопрос «Как рекламировать бизнес бесплатно?» Новая книга, выпущенная издательством «Библос», наверняка им в этом поможет.

Личная эффективность

Джеймс Борг. «Сила убеждения». Искусство оказывать влияние на людей (N11 2012г.)

Способность убеждать – возможно, самое главное средство достижения успеха и в работе, и в жизни. Сила убеждения – это волшебная палочка, которую хочется иметь под рукой. Эта книга – о том, как овладеть искусством убеждения

Константин Максимюк. «Новый интернет для бизнеса» (N6 2012г.)

Как правильно использовать на пользу бизнесу новые медиа - блоги, форумы, соцсети и видеохостинги? Как стать своим на рынке социальных медиа? Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет тем, у кого этот опыт уже есть.

Секреты успеха

Конкуренция на рынке: 5 стадий развития вашего продукта (N51 2011г.)

Для победы в конкурентной борьбе вы должны развивать свой продукт (товары, услуги). Зная, на каком этапе развития находятся ваши конкуренты, вы можете определить, в каком направлении должны развиваться Вы сами.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции