Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Проверено на практике

Проверено на практике

Конкуренция в сфере услуг по банкротству усилилась (N4 2011г.)

Владимир Корнев (ЮК «Суррей») о шагах, которые позволили противостоять растущей конкуренции

Проверено на практике

Эффективное продвижение интернет-магазина (N22 2010г.)

Как быстро и эффективно повысить онлайн продажи, увеличить приток на сайт посетителей, готовых покупать? Ольга СОРОКОДУМОВА, Demis Group.

Проверено на практике

Как можно заработать в кризис? (N6 2010г.)

Услуги по анализу финансового состояния бизнеса оказались очень востребованы в период кризиса. Росту продаж способствовала и оперативность внедрения, и эффективность предлагаемых решений.

Проверено на практике

Softkey: четыре вопроса о бизнесе и продажах (N5 2010г.)

Татьяна ЦВЕТКОВА, директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета ПО Softkey: что делается для завоевания лояльности клиентов и увеличения продаж.

Проверено на практике

Время действовать (N3 2010г.)

Александр Чачава, президент LETA Group, рассказывает о том, как его компании удалось опередить конкурентов на рынке информационной безопасности.

Снижаем издержки

Действуем по ситуации (N47 2009г.)

Реальные примеры снижения издержек доказывают: нельзя все время работать по накатанной схеме. Надо постоянно анализировать изменения бизнес-ситуации и подстраиваться под них.

Работа с клиентами

Как возвращать потерянных клиентов? (N45 2009г.)

Часто нежелание клиента продолжать сотрудничество объясняется его недовольством результатами предыдущего проекта. Необходимо выяснить причины и устранить недоработки. Андрей КОНУСОВ, генеральный директор LETA IT-company.

Проверено на практике

Как защищали товарный знак «На стол руководителю» (N43 2009г.)

Один эпизод из практики патент¬ного бюро «Михайлюк, Сороколат и партнёры».

Проверено на практике

«Надо, Федя, надо!», или Как мотивировать кладовщика (N41 2009г.)

С саботажем сотрудников не справится даже самая умная программа. Автоматизация склада даст огромный эффект, только если одновременно разработать грамотную систему мотивации персонала. Елена РАДЧЕНКО, исполнительный директор «ТДВ-сервис».

Проверено на практике

Не варите «бульон от яиц» (N33 2009г.)

Использование накопителя задач позволяет повысить результативность, а значит, и управляемость организации, считает Мария ЛЕОНТЬЕВА, директор компании «Смарт-М».

Проверено на практике

Список задач удобнее расписания (N33 2009г.)

Диана РОМАШИНА, директор ООО «Центра бизнес-планирования», считает более удобным для работы список задач с приоритетами и плановым временем их выполнения.

Проверено на практике

Подарите клиенту то, что нельзя продать (N10 2009г.)

Можно ли выйти на рынок, если он практически монополизирован крупной компанией? Артем ПОПОВ, директор фирмы «Высший сорт», рассказывает о стратегии, которая в условиях конкуренции позволила фирме найти свою нишу.

Проверено на практике

Устранить беспорядок в работе с клиентами (N2 2009г.)

Разные менеджеры параллельно работают с одним клиентом, важная информация теряется, а об аналитике не может быть и речи. Станислав МАНЕРОВ, Школа первой помощи «Пространство безопасности», решил проблему, внедрив CRM-систему.

Проверено на практике

Как построить свою «кузницу кадров» (N1 2009г.)

Компания-производитель ПО столкнулась с острой нехваткой квалифицированных специалистов, набрать которых «со стороны» не удавалось. Выход мог быть только один: организовать подготовку и обучение кадров самостоятельно.

Мотивация персонала

Системы мотивации: не бойтесь перемен (N1 2009г.)

Опытом организации успешной системы мотивации делится Ольга БАТУРИНА, директор службы рекламы и корпоративных отношений компании «Кабинет».

Кризис

Паника вредит делу больше, чем сам кризис (N49 2008г.)

Ключевой пункт антикризисной стратегии – быстро адаптироваться к новым условиям, сохранив бизнес-структуру и костяк коллектива, – считает Антон ТЕРЕНТЬЕВ, генеральный директор компании «ФЕЛИКС».

Кризис

Кризис: действуем по плану (N46 2008г.)

На вопросы о главных антикризисных мерах отвечают руководители и эксперты компаний, представляющих самые различные секторы рынка: туризм и недвижимость, вендинг и оргтехника, недвижимость и полиграфия.

Повышаем прибыль

Три фактора повышения прибыли: мотивация, управление, квалификация (N45 2008г.)

Своим опытом организации эффективной работы по увеличению прибыли делится Роман КАЛАШНИКОВ, директор по стратегическому развитию компании «Суши Хаус».

Снижаем издержки

Снижение издержек: как избежать неоправданных расходов (N41 2008г.)

Постоянный контроль издержек дает четкое представление об отлаженности бизнеса и его рентабельности. Основные статьи расхода анализирует Ирина ЧЕРНЫШОВА, зам. генерального директора РПК «Все для рекламы».

Работа с клиентами

Основа лояльности – качество продукта и простая система скидок (N37 2008г.)

80% оборота приносят 20% постоянных клиентов. «Принцип Парето» вдохновляет: работа над клиентской лояльностью ведется повсеместно. Как компании добиваются успеха?

[ 1 ] [ 2 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции