Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Что делать, если

Что делать, если

Что делать, если при проверке предприятия изъяли компьютеры и иное имущество (N35 2009г.)

Ваше поведение зависит от того, кто проводит изъятие: сотрудники МВД или Налоговой инспекции. Рекомендации Дины СВЕРЧКОВОЙ, юриста Консалтинговой группы «Налоговик», позволят вам сориентироваться в любой ситуации.

Что делать, если

Что делать, если цена товара конкурентоспособна, а новые клиенты не приходят? (N35 2009г.)

Значит, у вас не работает система привлечения клиентов. Исправить ситуацию помогут советы Михаила РЫБАКОВА, управляющего партнера компании «Архитектура бизнес-систем».

Что делать, если

Что делать, если в компании проблемы с сотрудниками? (N35 2009г.)

«Ищите там, где бывают молодые люди, не живущие по принципам большой кодлы или толпы. Там, где бывают те, кому интересна жизнь». Выправить ситуацию помогут советы Владимира КУСАКИНА, генерального директор компании BusinessForward.

Что делать, если

Что делать, если в ходе проверки проверяющие обнаружили налоговые нарушения? (N33 2009г.)

Последствия проведения налоговых проверок могут быть самыми плачевными. Опровергнуть наличие вины помогут советы Вячеслава ШАТАЛИНА, ведущего юриста Консалтинговой группы «Налоговик».

Что делать, если

Что делать, если вы хотите, чтобы о вас «знали все»? Часть 3. Сотрудники (N33 2009г.)

Что сотрудникам необходимо знать о компании? История фирмы, кодекс общения, «культурные» ценности по мнению Романа МАСЛЕННИКОВА, ген. директора и партнера PR-агентства «ПРОСТОР: PR& Консалтинг», работают и будут актуальны всегда.

Что делать, если

Что делать, если цены на ваш продукт перестали быть конкурентоспособными? (N31 2009г.)

На вопрос отвечает Феликс АЛЬБЕРТ, президент компании «ХИРШ-Россия».

Что делать, если

Что делать, если цены на ваши продукты или услуги перестали быть конкурентоспособными? (N30 2009г.)

Вариантов всего три. Снизить цены, не меняя продукт. Сохранить цены, изменив продукт. Или, не меняя ни цены, ни продукта, объяснить покупателям и клиентам, чем хороши ваши товары или услуги и почему они стоят столько, сколько они стоят.

Что делать, если

Что делать, если пришла проверка, а руководителя и главного бухгалтера нет на месте? (N29 2009г.)

Советы сотрудникам проверяемой организации, оказавшимся в подобной ситуации, дает Антон КРОТИН, старший юрист Консалтинговой группы «Налоговик».

Что делать, если

Что делать, если сотрудник, несмотря на кризис, просит повысить зарплату (N29 2009г.)

Скажите сотруднику, что вы цените его вклад, но… – опытом делится Юлия СУРМАЁВА, директор Корпоративного Университета, Страховая группа «Адмирал».

Что делать, если

Что делать, если у сотрудников из-за кризиса неполная загрузка? (N29 2009г.)

Выхода два: либо увольнять сотрудников, либо платить им зарплату, расходуя внутренние резервы компании. Свой выбор предлагает Феликс АЛЬБЕРТ, президент компании «ХИРШ-Россия».

Что делать, если

Что делать, если... у сотрудников из-за кризиса неполная загрузка? (N28 2009г.)

Решений проблемы может быть множество – от сокращения штата до разрешения «халтурить» в рабочее время. Выбрать вариант, наилучший для вашего бизнеса, поможет опыт наших экспертов.

Что делать, если

Что делать, если ваши менеджеры по продажам не продают? (N27 2009г.)

Виновниками этого могут быть как их некомпетентность так и нерациональная организация процесса продаж. Разобраться в причинах будет легче, если прислушаться к советам Инны МОЖАЙСКОЙ, генерального директора компании «Можайская и партнеры»

Что делать, если

Что делать, если клиенты ссылаются на кризис и сворачивают проекты? (N27 2009г.)

Менеджеры по продажам утверждают, что ссылка на кризис – самая популярная причина отказа от новых сделок или сокращения объема по текущим контрактам. Хотя в действительности причины могут быть совершенно иными.

Что делать, если

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ …сотрудник, несмотря на кризис, просит повысить ему зарплату? (N26 2009г.)

Сотрудник, «сидящий» на окладе, может только «просить» – другого пути увеличения зарплаты он не имеет. А если он оплачивается по результату, то его доходы – в его руках. Руководители компаний предлагают свои варианты выполнения этой просьбы.

Что делать, если

Что делать, если... сотрудник принимает «левые» заказы? (N25 2009г.)

Никто не застрахован от подобных случаев. Смириться или бороться? Или... дать возможность проявлять коммерческую жилку в рамках компании? Наши эксперты предлагают самые разные варианты решения этой проблемы.

Что делать, если

Что делать, если... после переезда осталась лишняя мебель и оргтехника? (N25 2009г.)

На вопрос отвечает Татьяна ГРОМАК, директор по маркетингу, компания «Деликатный переезд».

Что делать, если

Что делать, если вам пришло письмо из ФМС о сокращении квот на привлечение иностранных работников (N25 2009г.)

На вопрос отвечает Владимир ВАШЕНЦЕВ, руководитель проекта «ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ» ООО «ОСТ».

Что делать, если

Что делать, если... хочется сохранить компанию, а деньги на ее содержание стремительно заканчиваются (N25 2009г.)

Возможно, издержки вашей компании не по доходам велики и нужен кардинальный пересмотр взгляда на бизнес. Совет дает Валентин КРОХИН, вице-президент по маркетингу LETA Group.

Что делать, если

Что делать, если… в период отпусков сотрудники не могут или не хотят замещать друг друга? (N24 2009г.)

Перед руководителем в сезон отпусков встает вопрос: как сохранить работоспособность компании, когда сотрудники «разбегутся» по курортам?

Что делать, если

Что делать, если...хочется сохранить компанию, а деньги на ее содержание заканчиваются (N23 2009г.)

Возможно, издержки вашей компании не по доходам велики и нужен кардинальный пересмотр взгляда на бизнес. Советы наших экспертов помогут выправить ситуацию.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции