№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи

Строительство. Ремонт

Актуальная тема

Вступление в СРО: проблемы и решения (N38 2010г.)

Илья Голованов, директор филиала «РусСтрой-проект» и «РусСтрой», о минимальном ценовом пороге НП

Актуальная тема

Какие преимущества дает вступление в СРО? (N36 2010г.)

Илья Голованов, директор филиала «РусСтрой-проект» и «РусСтрой», о выгодах для строительных и проектных компаний.

Презентация компании

Михаил Воловик: «Наша политика прозрачна и понятна всем» (N18 2010г.)

Положительная деловая репутация и социальная ответственность должны стать основными принципами ведения строительного бизнеса. Так считает руководство саморегулируемой организации (СРО) «Центрстройэкспертиза – статус».

Презентация компании

Ландшафтный дизайн безукоризненного качества (N15 2010г.)

Региональная открытая ландшафтная ассоциация (РОЛАНДА) объединила те компании, которые на деле доказали свой профессионализм.

Презентация компании

Отделочный материал нового поколения (N7 2009г.)

«Гипласт» – новый продукт для внутренней отделки. Прочный, легкий в монтаже, привлекательный своим декором, он обладает всеми «плюсами» гипсокартона, но при этом лишен его недостатков.

Презентация компании

Согласование строительных проектов – тернистый путь к цели (N5 2009г.)

Опытным специалистам компании «Инвест-Проект» под силу решение любых задач в государственных и муниципальных инстанциях по узакониванию самостроя.

Презентация компании

Стиль офиса как признак успеха (N15 2008г.)

Дизайн офиса отражает внутреннюю корпоративную культуру, помогает формировать имидж фирмы, считает Галина БЕРЕЦ, генеральный директор архитектурно-строительной компании «ЛАДиФ».

Презентация компании

Невозможное стало возможным (N8 2008г.)

Малогабаритные канализационные станции Sani-насос позволяют установить канализацию там, где бытовые стоки не могут попадать в систему их отвода традицонным путем (самотеком).

Презентация компании

Невозможное стало возможным (N7 2008г.)

Малогабаритные канализационные станции Sani-насос позволяют установить канализацию там, где бытовые стоки не могут попадать в систему их отвода традицонным путем (самотеком).

Презентация компании

Невозможное стало возможным (N3 2008г.)

Малогабаритные канализационные станции Sani-насос позволяют установить канализацию там, где бытовые стоки не могут попадать в систему их отвода традицонным путем (самотеком).

Презентация компании

Стиль офиса как признак успеха (N47 2007г.)

«Офис современной компании – свидетельство процветания бизнеса», – Галина БЕРЕЦ, ген. директор АСК «ЛАДиФ».

Проверено на практике

«Клиент-террорист» – узнать и обезвредить (N13 2007г.)

Им нужна от вас не только услуга. Придрав-шись к чему угодно, они хотят заработать на вас. Дмитрий ПАВЛОВ, ген. директор компании «Строй-Мода М», делится опы-том борьбы с такими клиентами.

Презентация компании

Ветер высоты (N35 2006г.)

Какие задачи выполняют промышленные альпинисты? Круг задач исключительно широк: от подъема крупногабаритной мебели и мытья окон – до демонтажа дымовых труб. Команда промышленных альпинистов может выполнять практически любые работы, без использования строительных лесов и подъемных механизмов, что значительно экономит время и деньги, а зачастую является единственно возможным способом проведения работ. Что касается уникальных навыков, то у всех профессионалов есть области, в которых они обладают наибольшим опытом. В услугах промышленных альпинистов заинтересованы многие организации и частные лица.

Риски бизнеса

Вампиры и шпионы. Бизнес в опасности (N30 2006г.)

Клиенты не всегда приносят фирме прибыль, иногда, напротив, – только убытки: финансовые или репутационные. Как распознать и вовремя обезвредить таких заказчиков? Специалисты выделяют пять основных типов опасных клиентов. С одними бороться практически бесполезно: их нужно вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Другие могут принести пользу – но при умелом обращении.

Презентация компании

Дом вашей мечты (N22 2006г.)

Любой загородный дом, даже типовой, можно «доработать» с учетом именно ваших представлений о прекрасном!

Новые способы экономии (N20 2006г.)

Как правильно организовать освещение в помещении, чтобы одновременно решить две задачи: сэкономить электроэнергию и не нанести ущерб зрению сотрудников? Какие новые решения появились в последнее время?

Из 3D – в реальность (N12 2006г.)

Эксклюзивные интерьеры самых различных стилей и жанров стали лучшей визитной карточкой для московской дизайн-студии NEWART

Ремонт под контролем (N8 2006г.)

Руководителям компаний часто приходится сталкиваться с проблемой ремонта или перепланировки офиса, а иногда даже реконструкции офисного здания. Организация и проведение таких работ – дело сложное, требующее специальных знаний и значительных денежных затрат. О том, кто защитит ваши интересы, рассказывает Александр Мирошкин, начальник отдела экспертов АСК «Адвокат качества».

Точка зрения

Мода на жалюзи в прошлом? (N8 2006г.)

Пик моды на жалюзи пришелся на самое начало XXI века. Сегодня даже в офисных помещениях жалюзи совсем необязательный атрибут. Сохраняется ли мода на жалюзи? Какие новинки предлагают производители?

Мода в офисном дизайне (N5 2006г.)

Серо-белый минимализм, как и имперский стиль, уходит в прошлое. Среди последних тенденций – теплые тона, соответствие дизайна помещений фирменному стилю, зонирование светом

[ 1 ] [ 2 ]
Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции