Купить этот сайт
№12-2017 Архив Реклама на сайте
ТОП-100 компаний
ТОП-100 персон
ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕПРОДАЖИРАБОТА С КЛИЕНТАМИУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММАРКЕТИНГ Тренинги и СеминарыНОВОСТИ
СтатьиБиблиотека руководителя
 
В свежем номере:
Сообщение о ликвидации компании HUBBLE GROUP LTD.
Все статьи номера
Подписка на новые статьи
13.11.17|Cеминар

Руководитель интернет-проектов

Тип мероприятия:   Cеминар
Место проведения:   Москва, м.Ботанический сад / м.ВДНХ ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5
Дата мероприятия:   13.11.17
Кто проводит:   Русская Школа Управления
Стоимость участия:   55500
Сайт мероприятия:   http://uprav.ru/marketing/rukovoditel-internet-proektov/
 Информация о мероприятии:

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ

Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании

Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов

Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель

Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам

Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели

Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика

Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны

Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов

Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Цели и задачи, целевая аудитория

Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения

Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины

Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками

Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя

Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче

Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы

Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра

Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения

"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации

Особенности поискового продвижения в различных регионах

Поисковый маркетинг: понятие и особенности

Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения

Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

ОСНОВЫ РАЗРАБОТК ВЕБ-САЙТОВ. ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ

Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание

Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация

Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы

Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера

Виды систем администрирования и их особенности

Правила создания контента для веб-сайта

Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента

Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители

Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав

Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования

Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов

Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования

Проектирование интерфейсов, идея программного продукта

Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос

Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования

Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы

Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований

Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия

Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы

Проектирование экранов: входные экраны, главный экран

Тестирования прототипов: набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов

Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика

Анализ результатов тестирования

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords

Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании

Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений

Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы

Ретаргетинг (ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний

Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию

Баннерная реклама: виды и форматы баннеров

Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании

Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж

Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании

Анализ проведения баннерной рекламной кампании

Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем

Портрет пользователя

Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"

Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность

Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

Портреты социальных сетей, позиционирование бренда

Копирайтинг в социальных медиа

Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях

Стратегии присутствия в социальных сетях

Источники трафика в SMM

Выставление KPI

SMM-оптимизация сайта

SMM-аудит конкурентов

Контент – виды, форматы, фишки

Работа с негативом в социальных медиа

Покупка рекламы в социальных сетях

Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Самые успешные кейсы 2015

СКИДКА - 15% при оплате за 30 дней до начала обучения

СКИДКА - 33% двум и более участникам

>>Все тренинги, семинары, вебинары >>Разместить бесплатно мероприятие

Интересные статьи

Продавать или сопровождать: почему ваши продажники не должны мыть полы в офисе

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Как «кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

Как руководить подчиненными с пляжа, или Дистанционное управление бизнесом

«Продавцы-вредители»: кто и как лишает ваш магазин части прибыли.

Джеймс Борг. «Сила мысли». Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Техника продаж. Преодолеваем отказ №5. "Нет денег – бюджет уже израсходован"

Еще три вредных мифа о продажах, в которые верят генеральные директора

 

Юридические услуги

Как исправить техническую ошибку в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Почему возникают технические ошибки при внесении сведений в ЕГРН и как добиться их исправления в установленный законом срок.

Юридические услуги

Как и где можно получить выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах долевого участия (ДДУ)

С введением в действие Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости», с 1 января 2017 г. вступили в силу изменения, повлиявшие на отдельные виды документов, выдаваемых Росреестром и содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Юмор
Директор подчиненным: - Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... Читать дальше
Библиотека руководителя
Компании и услуги - Снижаем издержки - Порядок в бизнесе - Продажи и клиенты - Обман в бизнесе - Реклама и маркетинг - Управление персоналом - Личная эффективность - Нормативы, ГОСТ, СНИПы
Условия перепечатки
Для экспертов
Темы и вопросы
Записаться в эксперты
Справочник
Компании Персоны
Бизнес-словарь
Должностные инструкции
Реклама на сайте
О сайте
Расценки на рекламу
Акции и бонусы
Заказать рекламу/ консультацию
Разместить пресс-релиз
Координаты редакции